УСТАНОВКА ГБО (TSI/TFSI/GDI)

Газовое оборудование на двигателе с прямым впрыском.

Первые двигатели, используемые подачу бензинового топливо напрямую в камеру сгорания,  начали применять на авто в 90-х годах XX века. Современные автопроизводители, в угоду экономии и экологии, начали чаще комплектовать свои машины подобными силовыми агрегатами. В связи с чем у владельцев данных авто появились вопросы о возможности установка ГБО на непосредственный впрыск, а также какие последствия переоборудования могут возникнуть.

Использовать систему прямого впрыска в массовом производсте начала японская Mitsubishi, с маркировкой двигателей GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина). У концерна VAG эти моторы маркируются FSI, TFSI, TSI, которые получили широкое применение на автомобилях VolkswagenShkodaAudiSeat.
У других производителей это:

Fiat (GTS)

BMW (THP)

Pego (HPI)

Mercedes-Benz (CGI)

Mazda (DISI)

Ford (Ecoboost)

Независимо от названия системы суть для всех одинакова — подача топлива осуществляется на прямую в цилиндр, минуя впускной коллектор и клапана. Специальная бензиновая форсунка, которая работает под высоким давлением впрыска (30-120 atm), находится непосредственно в камере сгорания. На обычных движках форсунки стоят в коллекторе перед клапанами.

ГБО 4 поколения и прямой впрыск: решение проблемы.

На двигателе GDI охлаждение топливной форсунки происходит при подаче бензина. Если на него установить стандартное газовое оборудование 4-го поколения классическим методом, схема работы которого подразумевает отключение штатных инжекторов, то под воздействием высокой температуры бензиновые форсунки попросту сгорят.
Производители ГБО нашли решение, применив технологию бинарного режима впрыска топлива. Что означает — в процессе работы авто на газовом топливе, через бензиновую форсунку происходят редкие довпрыски бензина (1-3). Как правило, доля бензиновой составляющей находится в диапазоне 10-30%.
Установка ГБО на непосредственный впрыск не отличается от стандартной. При грамотном монтаже проблем не возникает. Главное отличие системы в ином алгоритме работы электронного блока управления.

STAG ГБО

Польская компания STAG (СТАГ) появилась в городе Белосток в 1986 году. Более 30 лет под маркой СТАГ производятся различные компоненты систем ГБО. Сейчас ГБО STAG занимает одну из лидирующих позиций в отрасли газобаллонного оборудования Европы и мира, специализируясь на разработке и изготовлении деталей для современных LPG и CNG систем. Основными преимуществами оборудованием ГБО СТАГ  являются простота установки и регулировки систем ГБО STAG и очень продолжительный срок службы.

Под маркой СТАГ производятся инжекторные системы ГБО, контроллеры, электронные компоненты, газовые редукторы, форсунки и их компоненты, также современные сканеры для работы на различных видах газового топлива.

На текущий момент самым явным отличием электронных систем ГБО от устройств других производителей является качественное программное обеспечение собственной разработки с широким набором настроек параметров работы ГБО. При очень высоком функционале систему ГБО СТАГ можно купить по очень доступной цене.Оборудование ГБО STAG ежегодно подтверждает свое соответствие международным экологическим нормам Euro 4-5.